Hunting Estate 'Gora'

Sjamzhensky Region of Vologda Region

Due to the currently popular healthy lifestyle the wild game is often considered to be useful alternative to domestic animals bred by “intensive methods”. The meat of wild animals and birds enjoying freedom of movement and eating natural food is low in fat and cholesterol.

The wild game commonly contains 5 - 7% of fat at 25% of the same for mutton and 45% for beef. The meat of domestic animals and birds has a predictable taste, while the wild game is diverse in flavors owing to the variable feeding.

The G.GRAF Restaurant is lucky because of having its own hunting land such as Mountain hunting farm located in the ecologically clean area in the north of the Vologda Region. The hunting land is 94,000 ha in area. It is covered with coniferous and leafy forests, swamps, meadows and farmlands. There are many small rivers with crystal clear water and a few beautiful and fish abundant lakes.

This hunting land is well-known for a large number of wild animals and birds such as bear, elk, wild boar, wolf, fox, squirrel, beaver, hare, lynx, wolverine, badger, polecat, grouse, woodcock, grouse, hazel hen, dove, as well as migratory geese and ducks.

The hunting farm pays much attention to breeding the European red deer being a unique animal in this area.

Deer are grown at a special farm, where health and welfare of these animals are of major priority. Calves stay with their mothers until a new generation is born. Since the herd is bred extensively and is feeding year-round in the open air in family groups, animals can fully realize their natural instincts and behavior scenarios. Animals eat only natural food such as grass growing at the farm and stored hay. They drink water from natural sources such as wells, springs, and rivers.

Hence, the G.GRAF Restaurant can delight its visitors with the highest quality game, specify its own standards and seek the best ways to prepare the wild game, in particular, to define the ageing time of the wild game so that it could acquire the best taste.

Today, the meat of deer, elk, wild boar, bear, and hare is delivered to our restaurant from our hunting land.

Охотхозяйство «Гора»

Сямженский район Вологодской области.

В связи с нынешней популярностью здорового образа жизни дичь все чаще называют полезной альтернативой выращенным интенсивным методом домашним животным. Мясо диких зверей и птиц, пользующихся свободой передвижения и питающихся естественным кормом содержит мало жира и холестерина.

Большая часть дичи содержит от 5 до 7% жира, тогда как в баранине его до 25%, а в говядине может достигать 45%. У мяса домашних животных и птиц вполне предсказуемый вкус, а дичь отличается многообразием тонких вкусовых оттенков, благодаря разнообразию питания диких животных.

Ресторану «G.GRAF» повезло: у него есть собственные охотничьи угодья – охотничье хозяйство «Гора», расположенное в экологически чистом районе на севере Вологодской области. Площадь хозяйства составляет 94 000 га. Территория покрыта лесом, состоящим из хвойных и лиственных пород, болотами, а также лугами и сельхозугодиями. По ней протекает много небольших речек с кристально чистой водой, а также имеется несколько красивых и богатых рыбой озер.

Угодья славятся большим количеством диких животных и птиц, таких, как медведь, лось, кабан, волк, лиса, белка, бобр, заяц, рысь, росомаха, барсук, хорь, глухарь, вальдшнеп, тетерев, рябчик, голубь, а также перелетных гусей и уток.

Большое внимание в хозяйстве уделяется разведению Европейского благородного оленя, являющегося для данной территории уникальным животным.

Олени выращиваются на специальной ферме, где забота о здоровье и благополучии животных – главный приоритет. Телята находятся с матерями до появления нового поколения. Так как стадо содержится экстенсивно, и круглый год кормится под открытым небом в семейных группах, животные могут полностью реализовать свои природные инстинкты и сценарии поведения. Животные кормятся исключительно натуральной пищей – травой, растущей на ферме и изготавливаемым там же сеном. Питьевую воду они тоже получают из природных источников (скважин, родников и рек).

Благодаря всему вышесказанному, ресторан «G.GRAF» может радовать посетителей дичью высочайшего качества, устанавливать собственные стандарты и искать оптимальные способы приготовления дичи, в частности, определять, на какое время ее следует вывешивать для дозревания, чтобы она приобрела лучший вкус.

На данный момент в ресторан из наших угодий поступает мясо оленей, лосей, кабанов, а также медвежатина и зайчатина.